- Главная
- /
- Разрешения & Cогласования
- /
- Организация работы медицинского кабинета
Документы для ведения медицинской деятельности
Во избежание наступления ответственности по результатам проведения плановых и внеплановых проверок надзорных и контролирующих органов, вам потребуется подготовить необходимые медицинские документы для соблюдения требований законодательства в сфере здравоохранения РФ.
Организация детяельности медицинского кабинета после получения лицензии.
После получения медицинской лицензии деятельность салонов красоты, косметологических кабинетов начинает регулироваться Санитарными нормами и правилами, а также законами «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», «О санитарном-эпидемиологическом благополучии населения», и т.д.
Это означает, что салоны красоты становятся обязанными соблюдать установленные правила и требования, в том числе разрабатывать и вести медицинскую документацию, связанную с приёмом пациента (клиента) и его последующим лечением (оказанием медицинских услуг).
Зачастую отсутствие в штате медицинских работников или главного врача, способных надлежаще организовать деятельность салона становиться причиной того, что организация совсем не ведёт необходимые медицинские документы.
В дальнейшем это становиться причиной многочисленных штрафов от контролирующих организаций.
Во избежание финансовых потерь для того, чтобы организовать работу салонов красоты в соответствии с предъявляемыми требованиями, необходимо разработать ряд документов.
Перечень документов для ведения медицинской деятельности
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Подготовитьдолжностные инструкции для главного врача, врача-косметолога, медсестры;
- Подготовить медицинские карты;
- Подготовить программы мероприятий по производственному контролю за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- Подготовить информированное согласия первичного клиента и информированное согласие на медицинское вмешательство;
- Подготовить журнал учета амбулаторных карт;
- Подготовить журналы учета аварийных ситуаций по риску профессионального заражения ВИЧ-инфекцией;
- Провести инструктаж по действиям персонала в случае аварии с кровью;
- Провести инструктаж по заполнению амбулаторных карт;
- Провести инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологическому режима;
СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ до 5 рабочих дней.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ - 50 000 рублей.
Для осуществления контроля за соблюдением порядка в работе персонала, ежедневно заполняющего необходимые документы (журналы, мед. карты и пр.) и поддержания санитарно-эпидемиологического режима потребуется контроль со стороны медицинского сестры.
Мы оказываем услуги по организации проверок медицинского работника по согласованному с Вами графику, без оповещения Ваших сотрудников. По результатам проверок, Вам предоставляется отчёт.
Количество проверок определяется Вами самостоятельно. Стоимость обслуживания по согласованию
Если у вас остались вопросы по поводу документов для ведения медицинской деятельности, оставьте заявку на бесплатную консультацию или позвоните нам по тел.: 8 (383) 244-94-07