Документы для ведения медицинской деятельности

Во избежание наступления ответственности по результатам проведения плановых и внеплановых проверок надзорных и контролирующих органов, вам потребуется подготовить необходимые медицинские документы для соблюдения требований законодательства в сфере здравоохранения РФ.

Оставить заявку

Организация детяельности медицинского кабинета после получения лицензии.

После получения медицинской лицензии деятельность салонов красоты, косметологических кабинетов начинает регулироваться Санитарными нормами и правилами, а также законами «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», «О санитарном-эпидемиологическом благополучии населения», и т.д.

Это означает, что салоны красоты становятся обязанными соблюдать установленные правила и требования, в том числе разрабатывать и вести медицинскую документацию, связанную с приёмом пациента (клиента) и его последующим лечением (оказанием медицинских услуг).

Зачастую отсутствие в штате медицинских работников или главного врача, способных надлежаще организовать деятельность салона становиться причиной того, что организация совсем не ведёт необходимые медицинские документы.

В дальнейшем это становиться причиной многочисленных штрафов от контролирующих организаций.

Во избежание финансовых потерь для того, чтобы организовать работу салонов красоты в соответствии с предъявляемыми требованиями, необходимо разработать ряд документов.

Перечень документов для ведения медицинской деятельности

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Подготовитьдолжностные инструкции для главного врача, врача-косметолога, медсестры;
  • Подготовить медицинские карты;
  • Подготовить программы мероприятий по производственному контролю за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
  • Подготовить информированное согласия первичного клиента и информированное согласие на медицинское вмешательство;
  • Подготовить журнал учета амбулаторных карт;
  • Подготовить журналы учета аварийных ситуаций по риску профессионального заражения  ВИЧ-инфекцией;
  • Провести инструктаж по действиям персонала в случае аварии с кровью;
  • Провести инструктаж по заполнению амбулаторных карт;
  • Провести инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологическому режима;

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ до 5 рабочих дней.

СТОИМОСТЬ  УСЛУГ - 50 000 рублей.


Для осуществления контроля за соблюдением порядка в работе персонала, ежедневно заполняющего необходимые документы (журналы, мед. карты и пр.) и поддержания санитарно-эпидемиологического режима потребуется контроль со стороны медицинского сестры.

Мы оказываем услуги по организации проверок медицинского работника по согласованному с Вами графику, без оповещения Ваших сотрудников. По результатам проверок, Вам предоставляется отчёт.

Количество проверок определяется Вами самостоятельно. Стоимость обслуживания по согласованию


Если у вас остались вопросы по поводу документов для ведения медицинской деятельности, оставьте заявку на бесплатную консультацию или позвоните нам по тел.: 8 (383) 244-94-07

Оставить заявку
Оставить заявку
Заказать звонок